Устав ШколыI. Общие положения

1.1 Данный проект является школой. Это не просто форум. Во главе угла - учебный процесс.

1.2 В нашей школе приветствуются доброжелательность, открытость и уважительное отношение друг к другу.

1.3 Наша школа доброжелательно относится к другим музыкантам, гитаристам, композиторам, аранжировщикам, педагогам, школам. Каждый музыкант уникален. Поэтому конкуренции в музыкальном мире не может быть в принципе. У каждого музыканта свой уникальный стиль, инструмент, способы и приёмы игры, методика обучения.

1.4 Все учебные материалы, размещённые в школе, основаны на личном опыте педагогов и являются отражением стиля педагогов. В других школах может быть другая методика обучения, не совпадающая с нашей. Это нормально и вовсе не значит, что наша методика "правильная", а другая "неправильная" или наоборот. Каждый музыкант учит тому, что умеет сам, тем способом, каким считает нужным. А ученики слушают музыкантов и принимают решение у кого учиться. Всё очень просто. Поэтому споры на тему что и как "правильно-неправильно" излишни.

1.5 Наша школа не делит музыку на хорошую и плохую. Есть разная музыка. Для разных людей. Наш мир бесконечно разнообразен. В природе не бывает   ничего хорошего или плохого. Всё, что нас окружает, имеет определённый смысл и роль. В том числе и музыкальные стили. Разная музыка нравится разным людям. Простая истина.

1.6 Официальная форма обращения в школе "на ты". Если кто-то хочет, чтобы к нему обращались "на вы", должен указать это в подписи под аватаром. С именем. Например: Сергей (на вы).  К преподавателям (Максиму и Стёпе) обращаться только "на ты". Это правило.

II.   В нашей школе запрещено

2.1 Запрещается использовать нецензурную лексику.

2.2 Запрещается распространять содержание порнографического, расистского, криминального и  агрессивно-милитаристского характера.

2.3 Запрещаются сообщения оскорбительного характера.

2.4 Запрещается пропаганда наркотической, алкогольной и табачной зависимостей, любые обсуждения на эту тему.

2.5 Запрещаются проявления национализма и экстремизма в любой форме.

2.6. Запрещается выкладывать серийные номера и их генераторы, крэки к программам и ссылки на подобные средства, а также обсуждать это.

2.7 Запрещаются споры на тему политики и религии.

2.8 Запрещаются споры на тему какой музыкальный стиль лучше или хуже. Спорить тут не о чем. Можно сказать - мне нравится. Или – мне не нравится.

2.9 Запрещаются споры на тему какая методика, теxника, способ игры лучше или хуже. Если вам нравится стиль другого музыканта, просто учитесь у него.

2.10 Запрещается просить у педагогов "подобрать-сыграть песню".

2.11 В данной школе пользуются исключительно нотной грамотой - универсальным языком музыки. Использование, обсуждение, а также публикация табулатур, равно как и смешанных форм записи, в школе запрещены.

III. Отношение к рекламе

3.1 Всем музыкантам, гитаристам, композиторам, аранжировщикам, разрешается реклама своего творчества в соответствующих разделах.

3.2 Разрешается использовать в подписи адрес своего сайта.

3.3 Аранжировщикам разрешается реклама своих аранжировок, а композиторам своих сочинений в коммерческих целях. Музыкант должен зарабатывать себе на жизнь своим умением, и мы это всячески поддерживаем.

3.4 Запрещается рекламировать любые товары-услуги, кроме тех, что обозначены выше.

3.5 Запрещается использовать баннеры в подписи и рекламные картинки в сообщениях.

3.6 Рекламировать учебные курсы, школы, учебные ресурсы, можно только по согласованию с Администрацией. Реклама будет отклонена, если в школе/курсе/ресурсе находится вредная или неквалифицированная информация для учеников школы.

IV.   Правила общения в школе

4.1 Пожалуйста, не забывай, на другом конце провода за компьютером сидит такой же человек, как и ты! Относись к нему так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе.

4.2 Прежде чем отвечать на чьё-либо сообщение, прочитай его внимательно и целиком, разберись в контексте. Отвечая, не искажай смысл исходного сообщения.

4.3 Прежде чем задать вопрос воспользуйся функцией поиска. Возможно проблема уже обсуждалась ранее.

4.4 Форум разделен на различные тематические разделы. Пожалуйста, открывая новую тему, выбирай подходящий раздел. Это сделает форум более читабельным. Создавая новую тему, постарайся также дать ей подходящее название, отражающее суть темы. Это облегчит дальнейший поиск и нахождение данной темы. Находясь внутри конкретной темы, не размещай в ней сообщения, уводящие дискуссию в другое русло.
4.5 Старайся при написании сообщения следить за формой изложения. Очень длинные тексты, тексты без абзацев, точек и запятых, тексты, написанные только большими или только маленькими буквами, часто недочитываются до конца, даже если тема сообщения интересна. Также не приветствуется написание сообщений на русском языке латинскими буквами. Если русский шрифт не доступен рекомендуем воспользоваться средствами он-лайн транслитерации: http://www.translit.ru/ Использование слов состоящих только из больших букв, а также использование большого количества восклицательных знаков расценивается в интернете как ВЫКРИК!!! и является невежливой формой общения.

4.6 Старайся не цитировать всё сообщение целиком. Одного или двух предложений обычно достаточно, чтобы отразить суть высказывания. Цитируя текст из внешних источников, указывай автора и/или источник. В этом случае также не следует приводить весь текст, достаточно одной или нескольких цитат. Если же для понимания необходим весь текст, лучше используй вместо цитаты ссылку на страницу, где этот текст расположен. Выставляя на форуме свои видео с исполнением чужиx аранжировок или произведений, всегда указывай на авторство аранжировки или произведения.

4.7 Не размещай одно и то же сообщение в разныx темаx. Количество одинаковых сообщений, расположенных в разных ветках не повлияет на скорость ответа.

4.8 Если ты хочешь изменить своё сообщение или добавить новый текст, не пиши дополнительных сообщений, а воспользуйся функцией правки (изменения) текста и добавь постскриптум. Старайся не размещать подряд несколько сообщений, иначе такое поведение может быть расценено как флуд ("затопление" форума сообщениями одного автора).

4.9 Не рекомендуется обмениваться личными данными в открытых сообщениях. Для этого есть личная переписка. Размещение в свободном доступе и цитирование личной переписки разрешено только с согласия обеих сторон.

4.10 Просьба не использовать в аватаре или подписи ссылки на внешние страницы не принадлежащие пользователю.

4.11 Использование картинок и фотографий в сообщении в форме прямого линкования или вкладки (attachment) разрешено, только если данные изображения не содержат нарушений авторских прав, а также материалов порнографического или нелегального содержания. Если картинка или фотография слишком большого размера, лучше используйте функцию вкладки, берегите трафик других пользователей.

4.12 «Не кормите Троллей!». Троллями называют пользователей, пишущих провокационные, саботирующие сообщения. Главная цель тролля вызвать резкую, несдержанную, негативную реакцию. Лучшей тактикой против троллей является полное игнорирование их сообщений и оповещение модераторов. Относительно троллей модераторами будут приняты соответствующие меры.

4.13 Этот форум является частным форумом. Владельцы форума не обязательно разделяют мнения пользователей. Во всем форуме действует правило: "Каждый пользователь в ответе за собственные высказывания".

4.14 Создание нескольких аккаунтов одним пользователем с использованием «одноразовых» E-Mail адресов запрещено. Такие аккаунты будут при обнаружении сразу закрыты.

4.15 Убедительная просьба с уважением относиться к замечаниям модераторов и преподавателей. Просьба не критиковать и не обсуждать решения модераторов в открытых сообщениях. Пишите личные сообщения.

4.16 Модераторы, администраторы и преподаватели имеют право участвовать в обсуждениях в частном порядке.  Официальные сообщения будут помечаться соответственным образом (например, официальной подписью).

4.17 Важно! Любое мнение, претендующее на авторитетность, любые указания как надо или не надо играть и тем более критика педагогов/учеников, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны сопровождаться видеозаписью(ями) автора мнения. Для того, чтобы была возможность увидеть с кем имеешь дело, и стоит ли этого человека воспринимать всерьёз. Все безликие "авторитеты" будут считаться троллями (разжигателями споров). Свобода слова приветствуется, но мнение должно быть высказано в корректной форме и обязательно аргументированно.

V.   Нарушения устава будут караться по усмотрению модераторов форума мерами от предупреждения до полного исключения из школы.